Наталья КармацкаяНа главную
Это был чисто
маркетинговый расчет
Как превратить 2 тыс. кв. м фабричных цехов в салон красоты
и центр косметологии премиум-класса
Автор
Наталья Кармацкая
Орехово-Зуево (Московская область)
Владелица салона «Академия красоты»
Мне принадлежит помещение в здании бывшей
крутильно-ниточной фабрики. Открыть здесь салон красоты
я решила в 2005 году. Это был чисто маркетинговый расчет.
Я проанализировала ситуацию в городе и поняла, что у нас
не хватает салонов премиального сегмента. Таких, которые работали бы с индивидуальным подходом к клиенту.

«Мы шли поэтапно»

На запуск салона потребовалось много сил и времени, пришлось сделать глобальную реконструкцию здания. Тогда в нем были фабричные цеха, стояли станки.
Чтобы не затягивать открытие салона, мы шли поэтапно, начав с небольших
помещений: ремонтировали одно, запускали его, потом — следующее. Так
и доросли маленькими шажками до 2 000 м2, которые сейчас занимаем.

Вскоре после того, как начал работать салон, мы получили медицинскую лицензию
и открыли косметологический центр, в котором стали использовать аппаратные методики. Это тоже была новинка для нашего города: до нас все в основном
предлагали паровую чистку кожи, а мы выполняли бесконтактные процедуры.
Это было новым решением для рынка, и клиенты обратили на него внимание.


«Мы очень серьезно относимся к обучению новых
сотрудников и повышению квалификации тех, кто
работает уже долгое время».


Сделать обучение обязательным

Наши усилия довольно быстро начали окупаться. «Сарафанное радио» работало
хорошо, и уже в первый год бизнес стал стабильным. Сегодня наша база состоит из
6-7 тысяч постоянных клиентов, ежедневно салон и центр косметологии посещают
50-80 человек. По объему услуг, которые мы предоставляем, конкурентов у нас в
городе нет. В ближайшем Подмосковье, думаю, тоже.

Мы очень серьезно относимся к обучению новых сотрудников и повышению квалификации тех, кто работает уже долгое время. А у нас есть и те, кто с нами уже
14 лет, то есть с самого открытия. Обязательное обучение, которое мы проводим
четыре-пять раз в год, касается современных методик индустрии красоты, а также
использования профессиональной продукции.

Кроме того, большое внимание уделяем IT-решениям и продвижению наших услуг. Например, в работе с клиентами мы давно используем CRM, а для развития коммуникации ведем блог на нашем сайте и активно работаем с соцсетями.

Открывать новые направления

Сейчас мы переходим на следующий этап развития — запускаем центр
микрохирургии глаза.

В этом проекте нам помогает банк ВТБ, т.к. понадобилось дополнительное финансирование. У нас хорошая кредитная история, поэтому банк поддержал расширение нашего бизнеса и предоставил средства на покупку оборудования. И вот
мы уже обустраиваем дневной и круглосуточный стационар, делаем операционную.

Вообще с ВТБ нас многое связывает. В этом банке открыты расчетные счета
нескольких наших компаний, собираемся сделать зарплатный проект для
сотрудников. Кроме того, я сама пользуюсь кредитными картами ВТБ. Уверена, что
сотрудничество продолжится, есть и планы на будущее есть. Например, когда
запустим центр офтальмологии в Орехове-Зуеве и выйдем на запланированные
показатели, начнем открывать филиалы в Подмосковье. А потом, возможно, и в
Москве.

Истории успеха

Игорь Барков
Игорь Барков
Владелец спортивного клуба «Океаниум»
Как выбрать подходящее место для спортивного комплекса, построить его и успешно работать, несмотря на высокую конкуренцию
Владислав Михалев
Владислав Михалев
«Победа в конкурсе поможет
наладить экспорт»
Сейран Межунц
Сейран Межунц
Владелец сырного производства «Меж-Компани»
Валяльный комбинат и сырное производство — предприятия из совершенно разных отраслей. Но ими вполне может руководить один человек.
Олег Теребенин
Олег Теребенин
«Победа в конкурсе подтверждает,
что у нас отличный проект»
Оксана Москвитина
Оксана Москвитина
«Мы заметили мощный тренд на здоровые снеки»
Сергей Кайсаров
Сергей Кайсаров
Владелец швейной фабрики KAYSAROW
Как связана российская швейная фабрика Kaysarow с мировыми брендами, почему стоит заранее создавать кредитную историю компании и как конкурировать с импортом
Владимир Оксаниченко
Владимир Оксаниченко
Владелец рыбной компании «Кала-Ранта»
Как освоить рынок производства мальков и товарной рыбы и занять свою нишу
Светлана Дёмина
Светлана Дёмина
Владелец компании «Долина роз»
Выращивать цветы непросто, но прибыльно.Светлана Дёмина, владелец компании «Долина роз»,рассказывает о тонкостях своего семейного бизнеса.
Саргис Капанджян
Саргис Капанджян
Владелец хлебобулочного производства
Как сохранить рентабельность и качество продукции в непростых экономических условиях
Андрей Федченко
Андрей Федченко
Управляющий и совладелец компании «Эскимос»
Как придумывают необычное мороженое, и кто помогает предприятию в модернизации производства
Игорь Пулькин
Игорь Пулькин
Владелец кондитерской фабрики «Славконд»
О том, как предприятию удалось стать лидером зефирно-мармеладного бизнеса

Акция на РКО «Начнем с лучшего!»

  • открытие счета – 0 р.
  • 3 месяца обслуживания – 0 р.
  • переводы и операции с наличными – 0 р.