Оксана МосквитинаНа главную
«Мы заметили мощный тренд на здоровые снеки»
Оксана Москвитина
Оксана Москвитина
ООО «Зелёная горка», бренд «Зеленика»
Идея бизнеса родилась у нас с партнерами в 2015 году: мы заметили мощный тренд на здоровые снеки, «загорелись» идеей и начали изучать технологическую сторону процесса.

Быстро поняли, что если просто приготовить фрукты в духовке, это не превратит их в полезный и аппетитный снек. Тогда мы отправились в НИИ Пищевой промышленности, где в ходе консультаций и опытов узнали, что достаточно взять вкусный фрукт и аккуратно извлечь из него влагу без нагревания. Тогда и польза, и вкус, и хруст сохраняются в продукте. С овощами дело обстояло сложнее: если просто убрать из них влагу, получается не так вкусно. Мы начали активно искать рецепт и технологию буквально по всему миру.

В результате решили использовать масло, ведь мы добавляем его в салат, тушим с ним овощи. Перебрав множество вариантов, протестировав несколько заводов, мы смогли получить то, что хотели: вкусные хрустящие овощи. Количество масла в них настолько минимальное, что от него не остается следов ни на руках, ни на тарелке, ни на салфетке. Весь этот процесс у нас занял девять месяцев.


Истории успеха клиентов ВТБ

Узнайте о том, как ВТБ помогает делом. Реальные истории российских предпринимателей.
Смотреть видео

Заявка на конкурс стала важным этапом — нам нужно было объяснить жюри и всем, кто будет голосовать, кто мы такие и чем уникален наш продукт. Ведь человеку, не пробовавшему наши снеки, сложно представить, что сушеная морковка или свекла может быть вкусной. В первый год существования бренда мы доносили эту мысль до потребителей просто: проводили дегустации, участвовали во всех профессиональных выставках и отправляли снеки блогерам.

Решив участвовать в конкурсе ВТБ, мы поняли: пора выходить на широкую целевую аудиторию и рассказывать о нашем бренде не через вкус, а с помощью правильно подобранных слов.

Сейчас при производстве нам удалось добиться постоянства вкусовых качеств продуктов. И у нас появились вопросы следующего этапа: как донести до аудитории, что полезный продукт может быть вкусным и новым по форме? Как сформировать культуру потребления новой категории в снеках? Как привлечь на свою сторону ритейлеров?

Конечно, есть важные вехи успеха: количество полок в магазине, сетей, регионов, партнёров, дистрибьюторов. Но если говорить о большой мечте на будущее — мы хотим распространить понятие «здоровой» полки на весь супермаркет. Ведь люди хотят есть вкусное и быть здоровыми, а наш продукт как раз такой.

Истории успеха

Андрей Федченко
Андрей Федченко
Управляющий и совладелец компании «Эскимос»
Как придумывают необычное мороженое, и кто помогает предприятию в модернизации производства
Олег Теребенин
Олег Теребенин
«Победа в конкурсе подтверждает,
что у нас отличный проект»
Владислав Михалев
Владислав Михалев
«Победа в конкурсе поможет
наладить экспорт»
Сейран Межунц
Сейран Межунц
Владелец сырного производства «Меж-Компани»
Валяльный комбинат и сырное производство — предприятия из совершенно разных отраслей. Но ими вполне может руководить один человек.
Игорь Барков
Игорь Барков
Владелец спортивного клуба «Океаниум»
Как выбрать подходящее место для спортивного комплекса, построить его и успешно работать, несмотря на высокую конкуренцию
Светлана Дёмина
Светлана Дёмина
Владелец компании «Долина роз»
Выращивать цветы непросто, но прибыльно.Светлана Дёмина, владелец компании «Долина роз»,рассказывает о тонкостях своего семейного бизнеса.
Игорь Пулькин
Игорь Пулькин
Владелец кондитерской фабрики «Славконд»
О том, как предприятию удалось стать лидером зефирно-мармеладного бизнеса
Владимир Оксаниченко
Владимир Оксаниченко
Владелец рыбной компании «Кала-Ранта»
Как освоить рынок производства мальков и товарной рыбы и занять свою нишу
Наталья Кармацкая
Наталья Кармацкая
Владелица салона «Академия красоты»
Как превратить 2 тыс. кв. м цехов в салон красоты и центр косметологии премиум-класса
Сергей Кайсаров
Сергей Кайсаров
Владелец швейной фабрики KAYSAROW
Как связана российская швейная фабрика Kaysarow с мировыми брендами, почему стоит заранее создавать кредитную историю компании и как конкурировать с импортом
Саргис Капанджян
Саргис Капанджян
Владелец хлебобулочного производства
Как сохранить рентабельность и качество продукции в непростых экономических условиях

Акция на РКО «Начнем с лучшего!»

  • открытие счета – 0 р.
  • 3 месяца обслуживания – 0 р.
  • переводы и операции с наличными – 0 р.